Опасно Farnell !!!

Привожу текст жалобы в адрес компании Farnell, будте внимательны покупая там радиодетали, а точнее я не советую там что-либо покупать вообще!

Ремарки будут удалены сразу после получения от компании Farnell ответа на это письмо, а пока я бы не хотел светить номера заказов.

Копию этого письма я отправлял им еще 1-го числа, когда пришел первый возврат средств за заказ, с урезанной суммой, но ответа не последовало.

Вот тут можете посмотреть курс на британский фунт, и это вполне рядовые мои там заказы, так что замете речь идет не о 5-6 долларах а о вполне реальных суммах.

В начале года они смогли разрешить проблемы, но теперь не стали этого делать, и просто напросто грабят клиентов.

Здравствуйте.

Информирую Вас, что ни один из трех последних заказов небыли мне
доставлены, а именно заказы:
31******9
31******1
31******3

При оформлении заказа 31******9 со мной связалась Agnieszka
Roslan(Market Development Specialist)
с предложением отправки заказа на адрес компании в которой я работаю,
ссылаясь на сложности отправки в адрес физического лица, при этом
телефонном разговоре было заявленно что в случае отправки в адрес
компании проблем с доставкой быть не должно, выслушав доводы я
согласился.

11.03.2014 со мной связался Lenkov Dmitryi (UPS Brokerage Department)
и потребовал от моей компании большой список документов и их перевод
на русский язык, включая выписки из банка о переводе денег со счета
компании.
По причине того что заказ я оформлял как частное лицо пользуясь своей
личной кредитной картой, данные документы предоставить невозможно,
т.к. никакого отношения к этой закупке она не имеет.
Компания UPS не смогла доставить этот груз, порекомендовав в следующий
раз делать отправку на адрес частного лица.

11.03.2014 я оформил заказ 31******1, на свой домашний адрес, он тоже
не был доставлен мне, несмотря на то что я предявил в компанию UPS
полный перечень запрашиваемых документов.

От окончательной безысходности 20.03.2014 я оформил заказ 31******3
указав в свойствах заказа тип отправки “Royal Mail”, сразу после этого
со мной созвонилась Agnieszka Roslan, в телефонном разговоре я
подтвердил что мне известно о повышенном тарифе на доставку “Royal
Mail” и дал свое согласие на оформление заказа с этим типом доставки.
Несколько часов спустя с кредитной карты списались средства за заказ
31362993 и доставку “Royal Mail”, еще через несколько часов я
почему-то получил трек-номер “UPS”, о этой ощибке я сообщил
незамедлительно.
А также попросил выслать этот заказ тем видом доставки который мною
был выбран и полностью оплачен. Не смотря на то что я несколько раз
подряд извещал Agnieszka Roslan о желании получить этот заказ через
“Royal Mail”.
К сожалению после возврата ошибочного отправления UPS, данный заказ с
ее слов был расформирован и отправка не была осуществлена.
После этого, 01.04.2014 я запросил данные о возвратах средств на мою
карту, ответа к сожалению не получил.

Согластно выписки с карты на эти заказы мною было потрачено:
—————————————-
08.03.2014 – 93.12 GBP (заказ 31******9)
11.03.2014 – 30.60 GBP (заказ 31******1)
20.03.2014 – 51.70 GBP (заказ 31******3)
—————————————-
Итого: 175.42 GBP

Возврат средств на карту:
————————–
01.04.2014 + 78.12GBP (заказ 31******9)
05.04.2014 + 16.70GBP (заказ 31******3)
————————–
Судя по всему это возвраты с вычетом стоимости доставки.
Напомню что удержание стоимости доставки не правомерно, т.к. услуга доставки оказана не была.
А удержание 35 GPB(40 EUR) по заказу 31******3 вопиющее нарушение всех возможных правил, т.к.
недоставка этого заказа произошла по вине вашего менеджера!

В связи с вышеизложенными трудностями а также с тем что ни один заказ
из трех мне не был доставлен прошу Вас вернуть на мою карту все
списанные средства в полном объеме а именно 175.42 GBP.

Также желаю Вам разрешить текущие логистические проблемы.

К сожалению из за большого количества проблем, несмотря на несколько
лет успешного сотрудничества я вынужден приостановить с вами
дальнейшее сотрудничество.
Очень жаль что мне и фанатам моих разработок придется искать других
поставщиков.
Надеюсь в скором времени проблемы разрешаться и вы найдете надежный
способ доставки, а также отработаете все связанные с ним нюансы.

Дальнейшие ответы на данное письмо прошу направлять только на мой
EMAIL адрес Andrey Bykanov (shodan@xn--h1aeegel.net)